Улыбайтесь, моя королева, я в Вас верю, Улыбайтесь семь дней в неделю. (с) Cronos
Среди сотен тысяч истин
В спине по рукоятку нож.
"Я тебе так ненавистен?"
"Нет" - единственная ложь...
В спине по рукоятку нож.
"Я тебе так ненавистен?"
"Нет" - единственная ложь...
Кронос 8.10.2009г
О предательстве часто говорят.
Еще чаще кричат, вопят и плачут. Вещают с пафосной миной на лице, рассказывают шепотом, как страшную правду. Причем, совсем не те, кто совершает это предательство. Предатели говорят о своем деле, жестоком и грязном, лишь насмешливо, усмехаясь зло... Пафосно приравнивая свое деяние к деянием Гитлера, Сталина и других чудовищ. И почти никогда шепотом, украдкой.
И когда акт предательства совершен... Преданный вполне может упасть, осесть на пол, держась за острие ножа, выглядывающее из груди, закрывая глаза и глотая слезы. Преданный может умереть, может провести много дней в гробу. А может победить смерть, встать и опираясь на ненависть и недоверие, как на палку, пойти вперед. Он вполне оправданно может злиться на людей, может даже разрушать окружающих. И его будут понимать. И помогать пережить предательство.
А где же предатель?..
Что с ним?
Как ощущает себя он?

Предательство самим предателем может забыться. Или нет. И судьба тогда делится на две тропы - Обещание что больше такого не повторится (с чувством отвращения к себе) или же наоборот облегчить дальнейшие предательства и другие страшые поступки.
Другое дело (именно это крутится в голове) когда оба считают себя правыми. И предательство уже неизбежно, вынуждено.. и в каком то смысле даже им не является. Когда смотришь на это со стороны - оправдываешь обоих. И понимаешь, что победитель должен получить свою победу жестокой ценой. И нет другого выхода...